Кого ждёт начисление платы за отопление за сентябрь?
Каждую осень у жителей некоторых домов возникает вопрос: «Почему в квитанции начислено за отопление за сентябрь, если тепло подали в конце месяца или его не было вовсе?». Давайте вспомним, как происходит начисление.
Начисление платы за отопление регламентируется Постановлением Правительства от 06.05.2011 №354.
В многоквартирных домах, оснащенных общедомовыми приборами учета отопления, начисление платы за отопление производится в соответствии с фактическим потреблением тепловой энергии. Следовательно, если отопления в сентябре не было, то и начислений за него не будет.
Однако при отсутствии общедомового прибора учета начисление платы за отопление производится в период с сентября по апрель по нормативам, утвержденным Приказом МСА и ЖКХ РТ от 21.08.2012 №132/0 и не зависит от фактического потребления услуги и даты запуска отопления.
Таким образом, плата за сентябрь в полном объеме будет начислена только в том случае, если многоквартирный дом не оснащен прибором учета отопления. Список таких домов
Затеяли ремонт – уважайте соседей!
Все мы знаем основные «правила хорошего соседа» - не шуметь в установленные часы, не мусорить и не курить в подъезде и так далее. Однако есть еще один очень важный пункт, забыв о котором можно заставить страдать весь двор.
Вспомните, видели ли вы на контейнерных площадках такую картину: горы строительного мусора, демонтированные стеклопакеты, двери? Жители несут это к контейнерам, возможно, не зная, что все эти вещи не относятся к категории твердых коммунальных отходов и не подлежат вывозу в рамках контракта региональным оператором. В результате контейнерная площадка и территория вокруг нее остается захламленной, появляются жалобы.
Законодательство говорит следующее: ответственность за вывоз таких отходов несут лица, в процессе деятельности которых такой мусор образовался. Если кто-то из жителей в многоквартирном доме затеял ремонт, то он не имеет права вынести и разместить образовавшийся строительный мусор на контейнерной площадке. Он обязан обратиться в компанию, которая специализируется на вывозе такого вида отходов. Например, на территории нашего города такие услуги оказывает компания ООО «ГК «Грин-Сити» (тел.5-66-02).
Фото: социальные сети
Внимание: отключение холодной воды!
В субботу, 20.07.2024, с 06:00 до 22:00 в связи с проведением плановых ремонтных работ АО «ЗВКС» будет прекращена подача холодной воды в восточной части города (мкр-н Мирный).
Не забудьте сделать запас воды!
Объявление
Уважаемые жители!
11 и 12 июля приём граждан абонентским отделом осуществляться не будет в связи с обновлением программного обеспечения
Приносим извинения за неудобства!
Внимание: отключение холодной воды!
В субботу, 29.06.2024, с 06:00 до 22:00 в связи с проведением плановых ремонтных работ на водопроводных сетях АО «ЗВКС» будет прекращена подача холодной воды в западной части города и мкр-не Зеленый Дол и снижена подача холодной воды в мкр-не Мирный.
Не забудьте сделать запас воды!
❗Внимание! Важная информация❗
В соответствии с приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.01.2022 №75 с 01.07.2024 более не будет функционировать двузначный телефонный номер «05» нашей аварийной диспетчерской службы
Заявки принимаются по телефонам:
8 (84371) 4-27-15
8 (84371) 4-31-36
Обязательно сохраните информацию и поделитесь ей с родственниками и соседями!
Вакансии
В управляющую компанию требуются сотрудники
Условия: з/п 30 000 руб., график 5/2, официальное трудоустройство, своевременные выплаты
Вопросы по телефону 4-97-47
Отключение воды
Уважаемые жители многоквартирных домов мкр-на Мирный!
АО "ЗВКС" информирует: в связи с аварийными работами на КНС с 22:00 25.05.2024 до 13:00 26.05.2024 будет отключено водоснабжение в восточной части города
Не дайте себя обмануть!
Поступают сигналы от жителей: многоквартирные дома обходят люди, навязывающие услуги по обслуживанию пластиковых окон на платной основе, а чтобы вызвать доверие у жильцов - представляются сотрудниками управляющей компании «Жилкомплекс». Ранее также были зафиксированы случаи, когда неизвестные представлялись сотрудниками аварийной диспетчерской службы 05.
Не дайте ввести себя в заблуждение – управляющая компания подобные услуги не предоставляет!
Конечно, обслуживание окон в квартире – личное дело собственника помещения, и для выполнения таких работ жители вправе воспользоваться услугами любой организации или специалиста. Однако можно ли доверять людям, намеренно обманывающим жителей?
Будьте бдительны и предупредите пожилых родственников и соседей!
Вакансии
Приглашаем на работу
- инженера отдела технической эксплуатации жилищного фонда, з/п 30 000 – 35 000 руб.
- водителя легкового автомобиля, з/п 30 000 руб.
Условия: график 5/2, официальное трудоустройство, своевременные выплаты
Вопросы по телефону 4-97-47
Выбор объектов для благоустройства на 2025 год
Продолжается онлайн-голосование по выбору дворов и парков для благоустройства в 2025 году
Проголосовать можно до 30 апреля:
• на gorodsreda.tatar.ru
• в приложении «Услуги РТ»
• на портале uslugi.tatar.ru
График работы абонентского отдела
Уважаемые жители!
Обращаем ваше внимание: в четверг, 7 марта, приемные часы абонентского отдела - с 08:00 до 11:00
График работы абонентского отдела
Уважаемые жители!
Обращаем ваше внимание: в четверг, 22 февраля, приемные часы абонентского отдела - с 08:00 до 11:00
Что такое обратная тяга и чем она опасна?
«Из вентиляции, дымохода дует холодный воздух, не работает газовая колонка!»
В зимнее время жители особенно часто обращаются именно с этими проблемами. Причина кроется в таком явлении, как обратная тяга.
Обратная тяга возникает вследствие недостатка притока воздуха, нарушения принципа естественного воздухообмена. Практически в каждой квартире установлены современные пластиковые стеклопакеты и герметичные двери с уплотнителями, полностью перекрывающие естественный доступ воздуха в помещение, а кое-где даже вентиляционные отверстия закрыты мебелью.
Как следствие - повышенная влажность в квартире, запотевание окон, образование конденсата, плесени и грибка, душный, спертый воздух. В помещениях, оборудованных газовыми колонками, обратная тяга даже может привести к отравлению газом или пожароопасным ситуациям.
Чтобы избежать таких последствий, необходимо обеспечить приток воздуха в квартиру - часто проветривать или установить приточные клапаны. Приточный клапан обеспечит необходимый воздухообмен, а также улучшит тягу газовой колонки. Установку таких клапанов осуществляют специализированные организации.
Напоминаем, что в случае выявления обратной тяги необходимо обратиться в диспетчерскую службу ООО «УК «Жилкомплекс» по тел. 05 (со стационарного телефона), 88437105111 (с мобильного телефона). По заявке сотрудниками ВДПО будет выполнено обследование и даны рекомендации по устранению проблемы. Обращаем внимание, что невыполнение этих рекомендаций может стать основанием для отключения газа в квартире.
Не игнорируйте рекомендации специалистов, не подвергайте рискам свою жизнь и здоровье!
«Видеонаблюдение» в приложении «Госуслуги.Дом» - почему это не работает?
Пользователям мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом» стала доступна кнопка «Подать заявку» на подключение видеонаблюдения. Многие жители проявили интерес к новой функции, однако остались разочарованы – видеонаблюдение в доме так и не появилось. Почему?
В соответствии с действующим законодательством для установки системы видеонаблюдения в многоквартирном доме необходимо соответствующее решение общего собрания собственников, так как такая услуга предполагает использование общего имущества и затрагивает интересы сразу многих собственников.
Кроме того, для принятия такого решения собственникам необходимо знать стоимость услуги и порядок её оплаты. Однако при подаче заявки в приложении стоимость услуги не известна – она должна рассчитываться индивидуально, в зависимости от числа абонентов и количества камер.
Что же делать, если видеонаблюдение в доме действительно необходимо?
• обсудить данную инициативу с соседями и управляющей организацией (какие камеры и где лучше поставить, сколько это будет стоить, какого нанять подрядчика на установку и дальнейшее обслуживание системы и т.д.)
• организовать общее собрание собственников помещений и принять на нем решение по всем необходимым вопросам
Онлайн-сервисы для оплаты ЖКУ и передачи показаний приборов учета
Техническое диагностирование газовых сетей
Оплата за ЖКУ без комиссии
Изменение тарифов на коммунальные услуги с 01.12.2022
Уважаемые жители!
Согласно Постановлению Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам изменены тарифы на коммунальные услуги с 01.12.2022г.
Наименование услуги
|
Ед. изм.
|
Тариф, руб.
|
Орган, установивший тариф
|
ООО УК ЗПТС
Отопление
|
Гкал
|
2352,30
|
Государственный комитет РТ по тарифам (постановление от 17.11.2022 №535-97/тэ-2022)
|
ООО УК ЗПТС
Горячее водоснабжение
|
м3
|
185,08
|
Государственный комитет РТ по тарифам (постановление от 18.11.2022 №629-204/кс-2022)
|
АО ЗМК
Горячее водоснабжение
|
м3
|
146,78
|
Государственный комитет РТ по тарифам (постановление от 18.11.2022 №458-47/тэ-2022)
|
Холодное водоснабжение
Водоотведение
|
м3
|
25,60
24,82
|
Государственный комитет РТ по тарифам (постановление от 18.11.2022 №598-172/кс-2022)
|
Электроснабжение
Электроснабжение в домах с эл. плитами
|
кВт*ч
|
4,68
3,58
|
Государственный комитет РТ по тарифам (постановление от 18.11.2022 №658-26/э-2022)
|
Электроснабжение (дифференцированное по двум зонам суток)
- дневная зона
|
кВт*ч
|
5,38
|
Государственный комитет РТ по тарифам (постановление от 18.11.2022 №658-26/э-2022)
|
- ночная зона
|
кВт*ч
|
3,28
|
Новогодние праздники двора
Приглашаем всех посетить новогодние праздники двора!
ул. Тургенева, д. 2 - 19.12.2022 в 17:00
ул. Рогачева, д. 1 - 21.12.2022 в 17:00
ул. Королева, д. 3 - 21.12.2022 в 17:00
пр. Строителей, д. 40 - 21.12.2022 в 17:30