Телефон круглосуточной аварийно-диспетчерской службы 05

РТ, г. Зеленодольск, 422540, ул. Засорина, 18

Живая лента

Функция комментирования доступна для всех пользователей.

Внимание!

Участились случаи, когда жителям многоквартирных домов навязывают услуги по обслуживанию вентиляционных каналов за дополнительную плату. Поступают сигналы от жителей: пришли работники, проверили и почистили вентиляцию, требуют за это деньги, и немалые – от 3 до 12 тысяч рублей.

Уважаемые жители, будьте бдительны! Услуги по обслуживанию вентиляционных каналов включены в тариф на техническое содержание дома и не требуют дополнительной оплаты! Данный вид работ производит ЗМО ТРО ООО «ВДПО», других подрядных организаций данной направленности у нашей управляющей компании нет.

Вы всегда можете обратиться в управляющую компанию по тел.4-97-47 и уточнить, производится ли в настоящее время на вашем доме проверка вентканалов именно нашими работниками.

Предупредите пожилых родственников и соседей – обслуживание вентиляции производится без дополнительной платы!


  • Добавить комментарий
  • 0
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Продолжается осенняя посадка!

    Сегодня мы отобрали для наших дворов самые лучшие деревья: сосны, ели, каштаны, маньчжурский орех, черноплодную рябину, ясени и великолепные красные дубы! Уже в ближайшие дни вся эта красота будет высажена во дворах.

    Выражаем благодарность ГБУ «Зеленодольский опытный лесхоз» за предоставленный посадочный материал!
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Плата за отопление

    Каждую осень у жителей возникает один и тот же вопрос: «Если отопление включили в конце сентября, плату начислят за весь месяц?»

    Рассказываем, как происходит начисление.

    Начисление платы за отопление регламентируется Постановлением Правительства от 06.05.2011 №354.

    В многоквартирных домах, оснащенных общедомовыми приборами учета отопления, начисление платы за отопление производится в соответствии с фактическим потреблением тепловой энергии. Т.е. плата будет начислена не за весь месяц, а только за то количество тепловой энергии, которое использовано фактически.

    При отсутствии общедомового прибора учета отопления начисление платы за отопление производится в период с сентября по апрель по нормативам, утвержденным Приказом МСА и ЖКХ РТ от 21.08.2012 №132/0 и не зависит от фактического потребления услуги и даты запуска отопления.

    Таким образом, оплата за сентябрь в полном объеме будет начислена только в том случае, если многоквартирный дом не оснащен прибором учета отопления.

  • Добавить комментарий
  • 0
  • Кто обязан менять прибор учета электроэнергии?

    С 1 июля 2020 года с потребителей снята ответственность по замене и установке приборов учета электрической энергии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 в редакции Постановления Правительства РФ от 29.06.2020 №950.

    Обязанность по установке интеллектуальных приборов учета в многоквартирных жилых домах возложена на гарантирующего поставщика АО «Татэнергосбыт». Замена приборов выполняется не одномоментно, а по мере необходимости - если счетчик вышел из строя, истек срок его эксплуатации или поверки. Установка и подключение для всех потребителей проводится бесплатно.

    Дополнительную информацию о замене и установке индивидуальных приборов учета электроэнергии вы можете найти на официальном сайте АО «Татэнергосбыт» в разделе «Населению», либо уточнить информацию в офисе обслуживания населения по адресу: ул.Ленина, д.61А; тел. 8(84371) 4-00-92, 4-04-40
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Начало отопительного периода 2020-2021

    В соответствии с Постановлением Исполнительного комитета ЗМР РТ с 24.09.2020 в Зеленодольске начинается отопительный период. Уже сегодня, 24 сентября, начнется постепенный запуск отопления в многоквартирных домах.

    Пусконаладочные работы продлятся до 05.10.2020, просим проявить терпение и быть бдительными: при обнаружении течи приборов отопления, завоздушивании системы или других внештатных ситуациях незамедлительно сообщать в диспетчерскую службу по тел.05 (со стационарного телефона), 88437105111 (с мобильного телефона).
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Осень – отличное время для посадки растений!

    Ежегодно весной и осенью мы совместно с жителями озеленяем дворы, и уже совсем скоро стартуют работы по осенней посадке деревьев и кустарников.

    Озеленение двора – очень важная часть благоустройства и выполняет сразу несколько функций:

    ·       санитарно-гигиеническая - ведь роль зеленых насаждений в очистке воздуха очень велика.

    Интересный факт: один гектар деревьев хвойных пород задерживает за год до 40 тонн пыли, а лиственных - около 100 тонн, а полосы зеленых насаждений являются достаточно эффективным средством борьбы с вредными выбросами автомобильного транспорта

    ·       декоративная функция - ведь зеленые дворы особенно уютны, а цветущие растения весной и летом радуют глаз

    ·       обеспечение безопасности – к примеру, живая изгородь – замечательное ограждение детской площадки

    Этой осенью планируем:

    ·       продолжить озеленение дворов, благоустроенных по программе «Наш двор» в этом году

    ·       сделать компенсационные посадки

    ·       и, конечно, осуществить посадки по пожеланиям жителей

    А вы хотели бы озеленить свой двор? Напишите нам свои пожелания!
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Праздник двора уже завтра!

    Завтра, 4 сентября, приглашаем жителей и гостей нашего города посетить веселый праздник двора, который состоится по адресу: ул.Столичная, д.17.

    Для вас - концертная программа, конкурсы и, конечно же, призы!

    Начало в 17:30
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Субсидию по услугам ЖКХ не предоставят только при наличии подтвержденного судебным актом долга

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 28.07.2020 №1130, с 01.01.2021 субсидии на оплату услуг ЖКХ не будут предоставляться гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более трех последних лет.

    Сейчас субсидия выделяется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате услуг ЖКХ или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по её погашению.

    Напоминаем, что по вопросам предоставления субсидии необходимо обращаться в органы социальной защиты населения.
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Как задать вопрос или подать обращение в управляющую компанию?


    - Если Вам нужно задать вопрос, уточнить часы приема, пообщаться с инженером, курирующим дом - телефон приемной 4-97-47

    - Заявки принимаются круглосуточно аварийной диспетчерской службой по тел.05 (со стационарного телефона), 8(84371)05111 (с мобильного телефона)

    - Также заявку можно подать непосредственно в обслуживающую организацию. Уточнить координаты https://vk.com/@gkx_zd-perechen-mkd

    - Подать официальное заявление и получить необходимые справки можно в абонентском отделе по адресам: ул.Засорина, д.18, ул.Столичная, д.34А . График приема абонентского отдела https://vk.com/@gkx_zd-grafik-raboty-abonentskogo-otdela

    -Вопросы касательно начислений, получения справок и т.п. можно задать, связавшись с абонентским отделом по тел.4-17-77 (город), 6-04-42 (мирный)

    - Записаться на еженедельный прием граждан к руководителю ООО «УК «Жилкомплекс» можно по тел.4-97-47

    Электронное обращение можно подать следующими способами:

    - на данном сайте (раздел «Контакты» - «Вопрос-ответ»)

    - в сообществе ВКонтакте https://vk.com/gkx_zd с помощью функции «Написать сообщение»

    - на электронную почту zhilkompleks2009@mail.ru

    - в Direct социальной сети Instagram www.instagram.com/uk_zhilkompleks/
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Особенности предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до 01.10.2020

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 02.04.2020 №420, если срок предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг истечет в период с 01.04.2020 по 01.10.2020, субсидия будет предоставлена в том же размере на следующие шесть месяцев в беззаявительном порядке с перерасчетом ее размера после представления документов. Если после перерасчета окажется, что субсидия выплачена в большем размере, излишне полученная сумма возврату не подлежит. В противном случае (если субсидия выплачена в меньшем размере) недоплаченные суммы будут перечислены получателю.

    Напоминаем, что по вопросам предоставления субсидии необходимо обращаться в органы социальной защиты населения.

  • Добавить комментарий
  • 0
  • Подача заявления о вводе в эксплуатацию ИПУ

    Поскольку в связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой прием граждан временно приостановлен, все заявления принимаются на электронную почту zhilkompleks2009@mail.ru.

    Для подачи заявления о вводе в эксплуатацию индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодного, горячего водоснабжения (ХВС, ГВС) и электроэнергии после установки, замены, либо составления актов осмотра ИПУ ХВС, ГВС, после проведенной поверки по причине истекшего межповерочного интервала на ИПУ, к заявлению необходимо приложить следующий пакет документов:

    1.    Для идентификации личности автора обращения (субъекта персональных данных) – фотографию заявителя с развернутой страницей паспорта (на уровне лица);

    2.    Документ, подтверждающий право владения жилым помещением (выписка из ЕГРН, свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма и т.д.);

    3.    Паспорт на каждый прибор учета (все страницы), либо документы, подтверждающие результаты прохождения последней поверки прибора учета (свидетельство о поверке и аттестат аккредитации организации, проводившей поверку ИПУ ХВС/ГВС);

    4.    Четкая фотография ИПУ ХВС/ГВС с читаемым типом прибора учета, заводским номером и показаниями на дату подачи заявления;

    5.    После проведенной поверки приборов учета на фотографии помимо необходимых параметров, указанных в п.3 и 4, должно быть отображено наличие пломбы с читаемым номером.

    Бланк заявления расположен по ссылке https://vk.com/topic-187584711_40465952
    Контактные телефоны:
    4-97-47 (приемная)
    4-17-77 (абон.отдел ул.Засорина, д.18)
    6-04-42 (абон.отдел ул.Столичная, д.34А)


  • Добавить комментарий
  • 0
  • Как избежать "перетопа"?

    Экономия тепловой энергии является одной из самых актуальных задач на сегодняшний день. Хотя среди населения бытует мнение, что управляющей компании выгодны высокие счета за отопление, на самом деле экономического интереса УК в этом нет, ведь денежные средства за эту услугу получает непосредственно поставщик.  Мы же заинтересованы в том, чтобы собственники квартир в наших многоквартирных домах проживали в комфортных условиях и при этом экономили.

    В отопительный период (особенно весной и осенью) мы часто сталкиваемся с таким явлением, как «перетоп», который возникает вследствие того, что система отопления большинства домов является централизованной и раз в год при подготовке к отопительному сезону настраивается на конкретные средние зимние параметры. В таких ситуациях спасением становится система погодного регулирования отопления. Эта система обеспечивает сбалансированную работу системы отопления конкретного дома и помогает экономить тепловую энергию.

    Погодное регулирование — это регулирование температуры воды в системе отопления в зависимости от наружной температуры. Специальные датчики измеряют температуру наружного воздуха, логический программируемый контроллер регулирует скорость потока теплоносителя. Таким образом регулируется температура теплоносителя, поступающего непосредственно в приборы отопления — радиаторы, конвекторы. Это гарантирует наиболее комфортные условия для проживания и в существенной степени влияет на показания теплосчетчиков в сторону уменьшения энергопотребления, и, соответственно, экономит энергоресурсы.

    При грамотном монтаже и обслуживании система погодного регулирования позволяет экономить до 35% расхода тепловой энергии. Кроме того, при использовании такого оборудования появляется возможность регулирования температуры теплоносителя в зависимости от потребностей жителей многоквартирного дома.

    На сегодняшний день система погодного регулирования установлена на 70 наших многоквартирных домах и уже доказала свою эффективность.

    Однако система погодного регулирования не входит в перечень обязательных систем и её установка в счет платы за содержание системы центрального отопления невозможна. В связи с этим для установки в многоквартирном доме погодозависимого оборудования собственниками квартир должно быть принято соответствующее решение. За подробностями можно обратиться в управляющую компанию любым удобным для вас способом.

    Наши контакты:

    https://vk.com/gkx_zd
    https://www.instagram.com/uk_zhilkompleks/
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Министром юстиции РТ планируется видеоприём граждан

    Министром юстиции Республики Татарстан Р.И.Загидуллиным планируется проведение приема граждан, проживающих в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан, в режиме видеоконференцсвязи с целью оказания юридической помощи.
    Вопросы принимаются на электронную почту Sovet.Zmr@tatar.ru (указать ФИО, род занятий, адрес, контактные данные, вопрос).
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Дистанционная подача заявлений

    В условиях самоизоляции жители города могут обратиться в управляющую компанию «Жилкомплекс» с помощью электронных сервисов. В частности, по вопросам, касающимся подачи заявлений, получения справок и другой информации, связанной с документооборотом.

    https://vk.com/gkx_zd - сообщество ВКонтакте
    zhilkompleks2009@mail.ru - электронная почта
    https://www.instagram.com/uk_zhilkompleks/ - наша страничка в Instagram


  • Добавить комментарий
  • 0
  • Фролова Наталья ВИкторовна
    Здравствуйте мне нужна справка с места жительства для восстановления паспорта Комсомольская 4 кв 64
    admin
    , для получения справки нужно направить заявление на электронную почту zhilkompleks2009@mail.ru.
    Guest
    Здравствуйте. А клиентов Вы принимаете? Можно к Вам прийти и получить справку?

    Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 все